Штоа? Хдеаа? Кохдаа?

Объявление

ВСЕ БЛЯДЬ ИГРАЕМ С 21:00 ДО 23:00 ЗАЕБАЛИ. ХУЛЕ ВАС ПОСТОЯННО ИСКАТЬ НАДО? СОРРИ ЗА КАПС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Штоа? Хдеаа? Кохдаа? » Ролевка 1 » Чарлисты


Чарлисты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тут прошу выкладывать чарлисты. Степенью бакалавра в днд-задротстве обладать не нужно, а нужно лишь всего лишь заполнить вот эту анкетку:

1) Имя персонажа (фамилия, префиксы и прочая хуйня типа Черного Рыцаря-Паука Леопольда XVII Великолепного разрешается)
2) Раса (можно любую, впишу в мир как угодно)
3) Пол
4) Возраст (можно примерно...на взгляд)
5) Внешность (краткое описание наподобие: "Высокий, статный человек с длинными чёрными волосами. Глаза голубого цвета, цвета кожи ледяного дракона. Мускулист, телосложение вызывает ассоциации с медведем. На теле одета лишь туника, грязная, свисающая абы как. Также наличествуют сандалии, потёртые. Видно, что в них было пройдено немало лиг. За спиной на ремне висит огромный палаш. Металл и ковка палаша оставляют желать лучшего, но тем не менее оружие грозное, способное внушить ужас в душу многих врагов.")
6) Навыки (Дословно, по-русски, навыки. Т.е. то, что умеет ваш персонаж, чем владеет. Примеры: вскрытие замков, скалолазание, акробатика, гербализм, алхимия(которую нельзя взять без минимальных познаний в гербализме), владение двуручным/одноручным мечем, парными клинками, луком, револьверами, винтовками и т.п. (для каждого типа оружия свой навык, так что не надейтесь вкачать револьверы до 5 и заебцом стрелять с винтореза)...также заметьте, что чем лучше ваш персонаж владеет тем или иным навыком, тем быстрее он соображает, как пользоваться тем или иным предметом. Два примера для упрощения понимания: 1)Ваш персонаж имеет 3лвла в двуручных мечах. Он носил с собой ржавый двуручный меч весом 6кг, приноровился к нему, знает его центр тяжести, умеет его закрутить. Но тут он находит меч тевтонского рыцаря, который на вес тяжелее на порядок (6.3кг). Персонажу с 3лвл в двуручных мечах нужно как минимум день-два потренироваться, помахать этим мечом, чтобы владеть им не хуже, чем своим старым. На рубящие качества это не сказывается. 2) Пример ситуации с отмычками. Ваш персонаж имеет в арсенале отмычки в виде удила и тонкой металлической палочки, но тут ему попадается отмычка в виде универсального ключа. Персонаж имеет 6 лвлов в навыке "взлом". Он достаточно быстро (зависит от ситуации и стресса персонажа) соображает, как вертеть ключом, зная устройства замков и прочее. При этом таких ключей он доселе не видел).
7) Фиты (Несколько отличаются от навыков. Фитами зовутся личные особенности персонажа, эффективность которых зависит от навыков, которыми они характеризуются. Пример: Маг имеет в навыках "владение огнём" с уровнем 5. Он внезапно получает (из книги, по собственному желанию, хуйзнаеткак) фаерболл. Фаерболл достаточно сильный (5лвл), быстро кастуется и расходует меньше энергии. К 6ому уровню "владения огнём" можно изменять траекторию. На изменение траекторию дам всего один ход, остановив движение врага и дав возможность изменить. Фиты решил сделать некачаемыми, так удобнее. По фиту на 2-3 лвл (с книгами - чуть больше).
8) Инвентарь (Вещи. Ограничивается вашей фантазией. Оверпавер буду урезать...Чем больше - тем тяжелее).
9) Небольшое описание характера...просто так.

Больше ничего не надо, статы раскидывать я буду сам в зависимости от действий, которые вы совершаете (много прыгаете - +к ловке).
Всё, что не допущу - урежу и предупрежу...или попрошу изменить. Введу персонажа в игру и напишу вводную после составления чарлиста.
ВАЖНО: После того, как подтвержу чарлисты - упростите их, уберите описалово, оставив только инвентарь (опять же тупо перечислением), фиты, навыки и пихните в ворд документ какой на компе. Все изменения прошу записывать в чарлист по мере продвижения сюжета...чтобы потом не было претензий к ДМу, что он отобрал у вас 30 серебра, которые вы давеча заплатили в трактире, но забыли об этом.

0

2

Дописал имя, сменил колбы на котелок(одинхер)

1) Тилаиндель
2) Эльфиечка
3) Женский
4) 88 Вот тут поправил, обрати внимание
5) Эльфийка смугловатая, низенькая, на чудненькой головке растут белые кудряшки.Волосы прибранны аккуратно, чистенькие и не лоснятся.Роба не сковывает движения, также чистенькая и аккуратненькая, на ногах изящниые кожаные мокасины из крокодила.Перчаточки шёлковые, синенькие, с красивым рисунком. Есть также тканевые наручи-напульсники.Пирсинга не имеется.На левом предплечье выжжено клеймо, но его никому не видно, ибо оно спрятано под робой.На голове Шапка Мономаха, волшебными свойствами не обладающая, но всё-равно выглядит эффектно.Шапка без драг. камней, весит мало.Глаза у эльфичски зелёные, затуманенные у многих создаётся впечатление, что девушка не в себе.Через плечо перекинута походная сумка.За спиной прикреплен чёрный, весь в трещинах и с лезвием на конце, посох.Особых рун и письменов на посохе нет.
6) гербализм 1
начертание 1
письмо 1
лечебная магия 2
защитная магия 1
врачевание 1
7) Фит Исцеление Раны,
Фит Ободрение духа
Фит Отражение атаки.

8) маленькая книга лекаря, с записанными туда заклинаниями,
особый нож для срезания травы
котелочек
кремень,
трут,
тряпичная кукла без одной ноги.
Кошелёк (40 серебра) 
зеркальце
Фляжка с отварчиком.

Мокасины обладают специальной антипот защитой, ноги эльфийки всегда нормально пахнут.
Под робой есть и кожаный килт с одним кармашком на попке. Там лежит амулет, способный призвать говорящего зайчика.
9) Эльфийка действительно немного не в себе, год назад она связалась с раздолбайской компанией из соседней деревушки, сразу начала пить особую травку, грибки и прочие гадости.Раньше у неё был талант разговаривать с зверюшками, но он исчез уже через месяц, после начала такой неправильной жизни.
2 недели назад Эльфийка ушла из своей деревни искать лекаря, который помог бы ей излечиться от дущевной болезни, от зависимости к траве.Выпивая отварчик из грибков, эльфийка становится очень жизнерадостной и бойкой.
А обычном состоянии скромная, тихая и спокойная.
Очень любит сладкие мучные блюда.
Когда рядом находятся ровесники чувствует себя неуютно.До принятия отварчика.
Принято

Отредактировано FLour (2009-12-04 15:23:08)

0

3

1. Не помнит свое имя из-за возраста, но помнит что когда-то в каком то мире руководил неким учебным заведением для магов, поэтому обычно представляется как Аркканцлер.
2.Скелет человека, оживленный магией, нежить в общем...
3.В разных мирах воплощался и мужчиной и женшиной, но судя по всему во времена своей жизни в этом мире был мужчиной, поэтому говорит о себе в мужском роде.
4.Вероятно более тысячи лет...
5.Скелет высокого мужчины (чуть ниже 2ух метров), окруженный синеватой аурой, особенно яркой в области головы и глаз, скелет судя по всему немало претерпел, поэтому большинство костей восстановленны с помошью скоб и гвоздей. Одет в футболку с рисунками изображающими стального орла и надписи на непонятном языке, а так же в черные шорты и сандалии, на голове его чудом уцелевшая еще со времен ученичества широкополая, остроконечная шляпа с надписью "Валшебник".
6.Гербализм 1
алхимия 1
Аркан магия 1
владение тупым двуручным древковым оружием 1 (посохи, шесты)
магия воплощения 2
7.Перегрузка (Усиливает заклинания за счет того что при неудаче спелл взрывается нанося чару и всем вокруг урон, в случае с аркан/магией воплощения и т.п. - ментальный)
Вливание магии - заряжает зелье сырой магией усиливая как отрицательные, так и положительные эффекты.
Вселение в живое существо.
Бонус фит - невосприимчив к причинению болезненных ощущений, как и к причинению наслаждений для плоти ниже высокой степени тяжести
8.Демонический посох
Шляпа Валшебника
Перчатки байкера
Рецепт малого зелья восстановления
Рецепт малого зелья магии
1 золотой
9.Аркканцлер архимаг, освоивший одну из высших техник магии - перемещение по мирам Мультивсленной воплощаясь каждый раз в новую жизнь. Освоив эту технику он моментальнео сорвался в дикое путеществие по самым различным мирам, где увлекся тяжелой музыкой, мотоциклами и прочим, но к несчастью по пути почти полностью растерял свои знания и навыки в области магии, что впрочем не избавило его от свойственного всем могущественным колдунам снобизма, особенно по отношению к другим магам, многих из которых Аркканцлер откровенно презирает, хоть и уступает на данный момент по силе почти любому из них. Эти отрицательные качества, однако несколько уравновешиваются рокерскими долбоебизмом и раздолбайством. Используя технику воплощения (единственную котороую помнит в совершенстве) сумел воссоздать в теле нежити некое подобие нервной и пищеварительной системы, которые позволяют ему чувствовать лишь самые сильные впечатления испытанные его скелетом, но игнорировать менее значительные. Так же восстановил способность напиваться, чему был безумно рад. Может есть обычную еду, ради удовольствия, куда еда девается после того как минует череп никто не знает.
Принято

Отредактировано Аркканцлер (2009-12-04 17:22:39)

0

4

1) Minya (Квенья)
2) Эльф
3) Мужской
4) "Эльфы не умирают, пока жив мир, если не убиты или не истомлены скорбью; и годы не уносят их сил, просто некоторые устают от десятков тысячелетий жизни..." (с)
5) Внешность (Высокий аккуратно сложенный эльф, Длинные волосы чуть ниже плеч , чистые и уложенные , с зачесом назад, часть локонов сплетены в косички. Четкие черты лица, никогда не выдающие его эмоций, лицо гладкое. Глаза зеленые. Одет в плотный кожанный доспех, закрывает до плеч, при своей упругости дает подвижность из-за материала, Ремень из кожи с достаточно большой бляхой в виде подковы, а может и из нее? За ремнем скрывается короткий кинжал, еще один кинжал спрятан в старых истопченных сапогах.. настолько истоптанных и родных что удобнее обуви не придумать..
6.) В силу проживания в городских условиях умеет взламывать замки, этот навык его хлеб и вода. Обладает двумя кинжалами, кражи не всегда проходят удачно, а пузатые вельможи хорошо платят за тихое устранение говорливых «братьев и сестер», мешающих их планам. Хорошо разбирается в анатомии существ, и на вскидку может определить положение жизненно важных органов. Ведь со многими людьми и нелюдями сводила судьба, были учителя, были и «подопытные». Отлично разбирается в ядах, что отлично помогает, один легкий порез в давке на рынке с ядом рубиновой саламандры убивает жертву спустя трое суток, сутки уходят на рассасывание, во вторые жертву охватывает озноб, на третьи – агония и паралич. Взлом 2, владение спаренным коротким режущим оружием 1,  анатомия 1, изготовление ядов 1
7.) Летальный удар (удар по жизненно важным органам), Догадливость (бонус к броскам на интеллект тогда, когда персонаж может догадаться +1), Гуттаперчивость (бонус к броскам на ловкость +1). Бонусы немного урезал
8.)В сумке лежит: справочник по травам и ягодам, плотные кожаные перчатки, мешочек для монет. Парочка колб с ядами, каждая аккуратно завернута в листы лопуха, старинная протертая золотая монета (сувенир).
9.) Эльф выросший в городском приюте, ничего не знающий о своих родителях, но слепо верный своему народу и его традициям. Его мать – книга «История эльфов: сказания и легенды». Его отец – улица, которая воспитала его. Уже давно забыто, сколько лет, скитаясь по деревням и городам он прожигает жизнь. Он ищет настоящих приключений, а находит только проблем на свою задницу. Любитель одиночества, у него нет ни друзей, ни знакомых, у него есть цели и те с кем он будет контактировать для достижениях оных или те через кого он будет перешагивать.
Принял

0

5

Немного изменил внешность, поправил названия
1) Рерьаб Скесович Тнетопмов
2) Гном
3) Мужской
4) Около 250 лет (У гномов наши 18 ~ 50, а в общем живут они более 400 лет)
5) Внешность  - Гном среднего роста роста (около 3 с половиной футов ~ 1м) с приличной лысиной, и белоснежной бородкой (длина ее до начала груди) с короткими усами. Цвет глаз голубой, но оттенок постоянно меняется в зависимости от настроения. Кожа как у слегка загоревшего человека. Черт лица почти невозможно запомнить ибо очень быстрая мимика и частое изменение оттенка глаз делает свое. Одет в маленький балахончик с капюшоном, нижняя часть которого постоянно путается под ногами. Ах да, и конечно "кубики" на животе.
6) Навыки - 1) Владение Огнестрельным оружием (Револьвером) 1. Однажды у Рерьаба хватило ума поиграть в "Русскую рулетку" с одним странным типом, выжившему доставался этот револьвер. В общем пронесло. 2) Аркан магия 1.  С детства заметил в себе склонность к волшебству. К сожалению, хорошего наставника у Рерьаба так и не было, но пару фокусов для спасения собственной задницы он изучил. 3) Обнаружение ловушек и потайных дверей. Внимательность 1 В своих странствованиях Рерьаб побывал в нескольких, своего рода, гробницах где всегда были кучи ловушек, потайных дверей и тому подобное, и в каждый раз чисто случайно он избегал ловушек, открывал потайные двери споткнувшись о камень или разбив себе нос об стенку несясь вперед. Так что в такого рода ситуациях удача на стороне гнома. 4) Врожденное обаяние Красноречие 2. Рерьаб пользуется успехом при общении с людьми ибо все так или иначе, рано или поздно :3 находят его очень милым и славным. Гном не раз этим пользовался, особенно с представителями противоположного пола.
7) Фиты - 1) Рассеивание - Что-то между уходом в невидимость и незаметностью. Герой становится прозрачным и начинает мерцать по небольшой площади ( мини скачки) Довольно хорошая вещь, в тебя сложно попасть из-за мерцания, да и можно просто не заметить, а в чем подводные камни? Так вот, все эти мерцания довольно тяжело переносятся организмом и сложно ориентироваться в пространстве. Да и после продолжительного использования наступает жесткая качка и т.д. 2) Аркан шот. Научился заряжать револьвер сгустком аркан магии. Бьет больновато, но не смертельно, главный профит - сбивает легкие цели с ног (ну или просто сбивает или ломает). Побочный эффект -  сам гном от выстрела отлетает назад. 3) Магическая копия. Оставляет свой образ на том месте где стоит на короткое время. Копия не может двигаться, разговаривать, нематериальна.
8) В сумке лежат : Револьвер, позолоченный на рукояти, патронов нет; Книга "Аркан магия в картинках и не только", вся потрепанная, грязная, без обложки. Из нее Рерьаб по картинкам, как смог, научился всем своим трюкам, но так как не умеет читать остальная часть книги для него великая тайна (ну естественно то что он учил по картинкам не правильно, Рассеивание - это он так изучал невидимость, Аркан шот подобие Аркан болта, иллюзия как видите недоделанная); Столовые приборы гномов. Гном их всегда носит с собой и ест только из них. Принципиально; Так же в его сумке живет его компаньон, большой разговаривающий таракан. Рерьаб понятия не имеет как он научился разговаривать и откуда он, но однажды гном проснулся на перевале и обнаружил этого таракана в его сумке, но не обнаружил там припасов еды на поход. Таракан на самом деле очень предан гному за то что тот его не убил, но на деле постоянно шлет в сторону Рерьаба "колкие" фразы; И где-то глубоко валяется прожиточный минимум - 1 золотая. Как говорится, на черный день.
9) Решения Рерьаба в основном спонтанны и глупы, он часто сначала делает потом уже думает. Хотя в отношениях с людьми он предпочитает вежливость и сочувствие. Трепетно относится к своим приборам и тараканчику ибо очень к ним привязан. На грубость отвечает или юмором или игнорированием. В критических ситуациях трезво соображает только уже в самый последний момент, ну или когда соображать поздно. Любит дружескую компанию, поболтать, выпить. Любит девушек, правда уже не все девушки любят его. Предпочитает умных брюнеток :3. К приключениям относится с интересом, но виду старается не подавать. В общем любить и жаловать! Пример хорошего чарлиста, составленного продуманно (более-менее). Молодца. Всё хорошо объяснил.
Принял. Как я и просил, оставь копию чарлиста себе в ворд со всеми "побочными эффектами" и т.п., только самое нужное.

Отредактировано AgeHt (2009-12-04 16:45:34)

0

6

Ждём Артёма, чтоб отредактировал...и поехали)

0

7

1) Имя: Теодар, погоняло: "Хмурый"
2) Раса: Ночной эльф
3) Пол: Мужик
4) Возраст: около 100 лет
5) Внешность: Среднего роста, жилистый, серокожий эльф, с шухером на голове, пепельного цвета волосы, на лице щитина, яркие желтые глаза, одет в кожаные не стесняющие движений штаны(черного цвета), высокие сапоги(тоже черного цвета) на мягкой подошве, болотного цвета рубашке с черным кожаным жилетом поверх, в левом ухе 3 серьги, поверх всей одежды одет длинный плащ с копюшоном болотного цвета.
6) Владение револьверами 2 (в молодости отец Теодара подарил ему пневматический пистолетик и научил стрелять, отсюда Теодар понял чем займется в будущем, так как отлично это где-то 4, а у тебя 2 освоил навык стрельбы из одноручного огнестрельного оружия без обоих рук, ты себе такой навык не взял, стреляешь хорошо только с main hand.)
Владение метательным оружием 1 (годы упорных тренеровок с различными ножиками и иглами не прошли даром для Теодара, к своим 100 годам он из десяти, десять раз попадает в центр мешени (это навык 5)...ты лишь 3 раза из 10).
Травничество 1 (Матушка Теодара была отлично знакома с различными травами, и была хорошим лекарем, она рассказывала молодому Теодару о свойствах и видах трав которые знала).
Алхимия 1 (Теодар со временем запомнил все травы и их свойства о которых ему поведала матушка, но он решил что эти знания помогут ему не только лечить но и убивать).
Незаметность 2 (Так как все эльфы непревзойденные мастера маскировки, Теодар тоже далеко не ушел и тоже научился навыкам незаметности).
7) Твердая кожа. Время действия 1 минута, кд 3часа. (норм?) Постоянную не дам, перевоплощайся в дворфа. Продолжительность выбери себе сам...как и кулдаун. Я проверю. Будет давать +1 к выносливости и +1 к силе воле при бросках на физический и ментальный урон соответственно.
    Прицельный выстрел. Окей, урон возрастает.
    Уход в тень. (Герой становится практически невидимым в темноте). окей, зависит от ловкости.
8) В рюкзаке 12-ти зарядный револьвер и патронтаж,
Небольшой кортик, 4 метательных иглы и 1 финка, очки "ночного видения"(Герой лучше видит в темноте)
Сильно действующий яд, пара склянок, кремень.
9) Теодар - давольно таки странная личность, любит пение птичек, шум лес, и не навидит все разумные живые существа, хотя довольно просто вливается в общество если ему это нужно, очень загадочный и не постоянный, может изменить свое решение в самую последнюю секунду. Любит сытно покушать и знатно выпить(причем неважно что). Больше всего в жизни ненавидит наемников, уничтожая их незадумываясь, за то что они убили всю его семью и близких. Принимаю с поправками. Завтра введу в игру, т.к. их уже тоже закругляю.
Проверил, сделай, как я просил (ворд, все скиллы в краткой форме и рюкзак) и введу...ща только дела доделаю.

Отредактировано fancier (2009-12-09 21:50:25)

0


Вы здесь » Штоа? Хдеаа? Кохдаа? » Ролевка 1 » Чарлисты