Тут прошу выкладывать чарлисты. Степенью бакалавра в днд-задротстве обладать не нужно, а нужно лишь всего лишь заполнить вот эту анкетку:
1) Имя персонажа (фамилия, префиксы и прочая хуйня типа Черного Рыцаря-Паука Леопольда XVII Великолепного разрешается)
2) Раса (можно любую, впишу в мир как угодно)
3) Пол
4) Возраст (можно примерно...на взгляд)
5) Внешность (краткое описание наподобие: "Высокий, статный человек с длинными чёрными волосами. Глаза голубого цвета, цвета кожи ледяного дракона. Мускулист, телосложение вызывает ассоциации с медведем. На теле одета лишь туника, грязная, свисающая абы как. Также наличествуют сандалии, потёртые. Видно, что в них было пройдено немало лиг. За спиной на ремне висит огромный палаш. Металл и ковка палаша оставляют желать лучшего, но тем не менее оружие грозное, способное внушить ужас в душу многих врагов.")
6) Навыки (Дословно, по-русски, навыки. Т.е. то, что умеет ваш персонаж, чем владеет. Примеры: вскрытие замков, скалолазание, акробатика, гербализм, алхимия(которую нельзя взять без минимальных познаний в гербализме), владение двуручным/одноручным мечем, парными клинками, луком, револьверами, винтовками и т.п. (для каждого типа оружия свой навык, так что не надейтесь вкачать револьверы до 5 и заебцом стрелять с винтореза)...также заметьте, что чем лучше ваш персонаж владеет тем или иным навыком, тем быстрее он соображает, как пользоваться тем или иным предметом. Два примера для упрощения понимания: 1)Ваш персонаж имеет 3лвла в двуручных мечах. Он носил с собой ржавый двуручный меч весом 6кг, приноровился к нему, знает его центр тяжести, умеет его закрутить. Но тут он находит меч тевтонского рыцаря, который на вес тяжелее на порядок (6.3кг). Персонажу с 3лвл в двуручных мечах нужно как минимум день-два потренироваться, помахать этим мечом, чтобы владеть им не хуже, чем своим старым. На рубящие качества это не сказывается. 2) Пример ситуации с отмычками. Ваш персонаж имеет в арсенале отмычки в виде удила и тонкой металлической палочки, но тут ему попадается отмычка в виде универсального ключа. Персонаж имеет 6 лвлов в навыке "взлом". Он достаточно быстро (зависит от ситуации и стресса персонажа) соображает, как вертеть ключом, зная устройства замков и прочее. При этом таких ключей он доселе не видел).
7) Фиты (Несколько отличаются от навыков. Фитами зовутся личные особенности персонажа, эффективность которых зависит от навыков, которыми они характеризуются. Пример: Маг имеет в навыках "владение огнём" с уровнем 5. Он внезапно получает (из книги, по собственному желанию, хуйзнаеткак) фаерболл. Фаерболл достаточно сильный (5лвл), быстро кастуется и расходует меньше энергии. К 6ому уровню "владения огнём" можно изменять траекторию. На изменение траекторию дам всего один ход, остановив движение врага и дав возможность изменить. Фиты решил сделать некачаемыми, так удобнее. По фиту на 2-3 лвл (с книгами - чуть больше).
8) Инвентарь (Вещи. Ограничивается вашей фантазией. Оверпавер буду урезать...Чем больше - тем тяжелее).
9) Небольшое описание характера...просто так.
Больше ничего не надо, статы раскидывать я буду сам в зависимости от действий, которые вы совершаете (много прыгаете - +к ловке).
Всё, что не допущу - урежу и предупрежу...или попрошу изменить. Введу персонажа в игру и напишу вводную после составления чарлиста.
ВАЖНО: После того, как подтвержу чарлисты - упростите их, уберите описалово, оставив только инвентарь (опять же тупо перечислением), фиты, навыки и пихните в ворд документ какой на компе. Все изменения прошу записывать в чарлист по мере продвижения сюжета...чтобы потом не было претензий к ДМу, что он отобрал у вас 30 серебра, которые вы давеча заплатили в трактире, но забыли об этом.